пятница, 16 января 2015 г.

Роман, который не спасти

Ты знаешь, что любить тебя так сложно,
Но мне ли говорить о простоте?
И я боюсь... Ведь взрослым тоже можно
Сходить с ума, теряясь в темноте.

Твои мечты разрушат все надежды,
И пусть мне их совсем немного жаль,
Но я стряхну, как пыль с моей одежды,
О прошлых днях никчемную печаль.

Ждут корабли и волны ждут кого-то,
А я останусь здесь, на суше, на земле.
Однажды ты вернешься для чего-то,
Но стоит ли об этом думать мне?

Пустая даль, манящая прохлада,
Туда тебе стремиться не впервой.
Пусть не вернешься больше, и не надо,
Пройдет любовь - придет покой.

"Оставь любовь", но так ли это просто?
Открыта дверь, но сердце на замке.
Я для тебя конечно просто остров,
Что затерялся где-то в далеке.

Ты знаешь, что любить тебя так сложно,
Ведь нам с тобой совсем не по пути.
Я ждать тебя не буду, слишком поздно
Спасать роман, который не спасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий