понедельник, 21 июля 2014 г.

Игра со смертью

Камнями в ладони вонзаясь,
Я жизнь забираю твою.
Спрошу, над тобой склоняясь:
Что скажешь ты мне на краю?
Твоей наслажусь я болью,
Ты сможешь ее пережить?
Я боль назову любовью,
А может ли смерть любить?

Люблю я твое упрямство,
Твои бесконечные "нет".
Доказывал ты постоянство,
Цепляясь за этот свет.

С тобой я опять играю,
И большей услады нет,
Опять твою жизнь забирая,
Услышать отказ в ответ.

Но все же, возьму дыхание,
Оно мне нужнее, поверь.
Обрежу твое сознание
На вечность из долгих дней.

И зря ты, за воздух цепляясь,
Свою отвергаешь судьбу.
Камнями в ладони вонзаясь,
Я все, что хочу, заберу.

Я знаю, слабеешь, ну что же,
Со мною игра не легка.
Пусть будет ошибкой, но все же,
Тебе подыграю слегка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий