понедельник, 30 апреля 2012 г.

Я верю в любовь

Я верю в любовь! Пусть кто-то скажет: не может быть.
Но я верю в любовь и готова всегда повторить!
Пусть звучит это глупо и ты не поймешь.
Но я верю в любовь и это вовсе не ложь.

И если её не пришлось ещё встретить,
Она в каждом из нас, хоть и трудно заметить.
Она в каждом ребенке рвущем маме цветы.
Это повсюду не видишь ли ты?

Она в старике, держащем руку жены,
Когда ей забота и помощь нужны.
Прошли уж не три, а десятки лет,
А в любви до сих пор увядания нет!

Скажешь: просто привычка, разговор пустой!
Но поверь, что готова я спорить с тобой!
То как в небе птица летит я могу объяснить,
И никто не ответит: не может быть!

Но любовь объяснив, вы твердите всегда:
Значит нету любви! это всё ерунда!
И вы говорите: раз можно любовь излечить,
Значит её и не может быть!

Я отвечу: любовь может так же убить
Безразличье, измена и куча обид!
Если дом не удастся снести вам кирпичный,
Это вовсе не значит, что он реалистичней!

30.04.2012
Александра Шаламова

Комментариев нет:

Отправить комментарий