пятница, 14 января 2005 г.

Хотя я не был на войне

Хотя я не был на войне,
Я видел её тень.
Она прошла по всей стране,
По окнам деревень.



Там, где оставив прошлый век,
Она смогла пройти,
Я видел пули мрачный бег,
Ржавеющей в груди.

В груди того, кто всё познал,
Кто видел красный снег.
Спокойно спи, мой генерал,
Мой храбрый человек.

А ветер, что тебя ласкал
Под зеленью ветвей,
Пусть полетит, мой генерал,
Он к матери твоей.

Он скажет ей: "Родная мать,
Твой сын погиб в бою.
Не побоялся он отдать
За правду жизнь свою.

Да, он погиб, и тем, кто с ним,
Увы уже не встать ...".
Тогда, поднявшись со скамьи,
Ответить ветру мать:

"Да, я о нем не тратя слез,
Живу, ведь он солдат.
Но там, под тенью тех берез
Лежит и старший брат.

Вернется солнце на восток.
Меня ты не жалей.
А полети ка ветерок
Ты к дочери моей.

Пускай обходят стороной
И горе и беда.
Вернется счастье с ней домой
И будет там всегда."

Сорвался ветер полетел
В заоблачную даль.
Там, где в сырой земле лежит
Старушкина печаль.

14.01.05
Александра Шаламова

Комментариев нет:

Отправить комментарий