воскресенье, 16 октября 2005 г.

Письмо погибшему солдату

В тихом скрипе дворовых калиток
Почтальонка по улице шла.
Вместе с сумкой военных открыток
Мне она похоронку несла.

Не поверила, знаешь, сначала,
Что погиб ты, мой храбрый солдат.
Но я в лицах прохожих читала
Полный слез и сочувствия взгляд.

Знаю, ты не мечтал бы иначе
В своей родине мир защитить,
Но сынок за калиткою плачет,
Как мне это ему объяснить?

Я бывала под старой сосною,
Где встречались мы часто с тобой.
Ты был молод и нежен со мною,
Я была, как и ты, молодой.

Обещал ты, что скоро вернешься,
Будем счастливо жить мы с тобой...
Кто же знал, что ты, вдруг, ошибешься,
Не вернешься к жене молодой.

Наша жизнь лишь слегка изменилась,
Сын наш вырос, похож на тебя.
Больше, вроде, ничто не случилось,
Только вот... не хватает тебя.

Ты мне снишься всё чаще ночами,
Я проснусь, помолюсь за тебя.
Говорю о тебе с небесами,
А ты там помолись за меня.

Как в письме пора ставить мне точку.
Ты о нас забывать не спиши.
По привычке пишу по листочку:
"Люблю тебя. И ты пиши...".

17.10.05
Александра Шаламова



Комментариев нет:

Отправить комментарий